Webodrom - новости мира Hi-tech
03.07.20  
Новости :: Автоновости
NanoFlowcell Quant F - 1090-сильный «квантовый» спорткар
Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG представила обновленную версию электрического суперкара Quant – F. Первый публичный показ новинки, силовая установка которой стала результатом исследований в области квантовой химии, состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Максимальная суммарная отдача четырех электромоторов, установленных по одному в каждом из колес, составляет 1090 лошадиных сил – на 165 сил больше, чем у предшественника. Помимо этого, модель получила двухступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость Quant F превышает 300 километров в час.



В новых фарах QUANTeYES установлены жидкокристаллические проекторы, при работе выводящие изображение буквы Q.

У модели также изменился карбоновый монокок, появился активный задний спойлер и увеличился запас хода: с 600 до 800 километров. Питание электромоторы Quant F получают от проточных аккумуляторов, в которых за счет химической реакции разнозаряженных электролитов вырабатывается энергия для суперконденсаторов, отдающих электричество двигателям. Жидкости хранятся в двух баках по 250 литров каждый.



Основные части системы на примере прошлогоднего образца. 1 — два набора баков для электролитов (ионные жидкости), 2 — потоковая батарея, 3 — промежуточный накопитель на суперконденсаторах, 4 — электромоторы (по одному на колесо). Электролиты прокачиваются через потоковую батарею, где реагируют между собой через мембрану, меняя свой состав и выдавая рабочее напряжение. При зарядке происходит обратный процесс: подаваемое на батарею напряжение изменяет электролиты, перекачиваемые по трубкам, превращая их из разряженных в заряженные. Заметьте, электролит в баках не расходуется, а только изменяется. Но теоретически такую машину можно заправить и не от розетки, а просто откачав ионные жидкости и заполнив баки заранее «заряженными» составами.

В NanoFlowcell AG отметили, что экстерьер Quant F полностью соответствует требования для омологации машин для дорог общего пользования, а интерьер – на 90 процентов. Компания планирует провести краш-тесты новинки в США и Германии.


Первый прототип NanoFlowcell Quant дебютировал в 2014 году также на автосалоне в Женеве. Летом того же года машина получила сертификат, позволяющий передвигаться на ней по дорогам общего пользования в странах Европейского союза.

Опубликовано 05.03.15

Новости Hi-tech
Карта сайта
Rambler's Top100